Ремонт задних балок французских авто

Консультации.  Запись на диагностику и ремонт по телефонам:

tel_velcom  +37529-643-21-38,  tel_mts +37529-70-151-07

 

Торсионная задняя подвеска — отличительная особенность французских авто.

Время ремонта, качество работ, надежность установленных запчастей, в сочетании с 15-летним опытом восстановления задних балок позволяет устанавливать гарантию на запчасти и произведенные работы 2 года / 30 тыс. км.

Большинство владельцев французских автомобилей сталкивается с проблемой реставрации задней балки автомобиля. Часто, к решению этого вопроса приступают с опозданием, так как в процессе эксплуатации поломка задней балки явно себя не проявляет. Визуальным признаком того, что ремонт задней балки уже необходим служит значительный обратный развал задних колёс, в обиходе говорят что колёса стоят «домиком».

Диагностика проблемы для большинства владельцев этих моделей затруднительна, из-за отсутствия опыта. При наличии проблемы появляется люфт между трубой задней балки и рычагом на котором установлена ступица и колесо. Для выявления этого люфта необходимо «вывесить» колесо и попытаться пошатать рычаг, в том месте где он стыкуется с балкой. Сложность этой диагностики заключается в том, что необходимо правильно распределить усилие и направление «пошатывания». Специалисту эта диагностика не составит проблем, а владельцу автомобиля не всегда удаётся нащупать этот люфт.

И так, если после диагностики ремонт балки задней оси неизбежен, остаётся определиться со стоимостью ремонта. После диагностики оптимально можно просчитать только начальную стоимость ремонта. Только полная разборка и дефектовка элементов балки позволит назвать окончательную стоимость ремонта, проще говоря на стоимость влияет время эксплуатации автомобиля с неисправной балкой.

Во время ремонта балки, вы столкнетесь со следующими вопросами:

  • регулировка высоты подвески
  • демонтаж или замена торсионов задней балки
  • замена игольчатых подшипников задней балки
  • замена осей, пальцев задней балки (Peugeot, Citroen)
  • ремонт кронштейнов, рычагов задней балки
  • замена сайлентблоков задней балки
  • сопутствующий ремонт (тормозная система, подвеска, ходовая часть)
  • только решение всех этих вопросов в комплексе обеспечит вам надёжную и долгосрочную эксплуатацию вашего автомобиля.

В процессе эксплуатации автомобиля необходимо производить осмотр балки один раз в год или через каждые 20000км. Пробега. Это позволит вам своевременно произвести следующий ремонт , и заметно сократит его стоимость.

Примерный срок службы балки составляет 60000 км. Но при правильной эксплуатации, своевременной диагностике, оперативном устранение мелких дефектов срок службы составит не менее 90000 км.

Заказать обратный звонок

Введите ваши контактный данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

×
Бесплатный замер

Введите ваши контактные данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

×