Консультации. Запись на диагностику и ремонт по телефонам:
+37529-643-21-38, +37529-70-151-07
Торсионная задняя подвеска — отличительная особенность французских авто.
Время ремонта, качество работ, надежность установленных запчастей, в сочетании с 15-летним опытом восстановления задних балок позволяет устанавливать гарантию на запчасти и произведенные работы 2 года / 30 тыс. км.
Большинство владельцев французских автомобилей сталкивается с проблемой реставрации задней балки автомобиля. Часто, к решению этого вопроса приступают с опозданием, так как в процессе эксплуатации поломка задней балки явно себя не проявляет. Визуальным признаком того, что ремонт задней балки уже необходим служит значительный обратный развал задних колёс, в обиходе говорят что колёса стоят «домиком».
Диагностика проблемы для большинства владельцев этих моделей затруднительна, из-за отсутствия опыта. При наличии проблемы появляется люфт между трубой задней балки и рычагом на котором установлена ступица и колесо. Для выявления этого люфта необходимо «вывесить» колесо и попытаться пошатать рычаг, в том месте где он стыкуется с балкой. Сложность этой диагностики заключается в том, что необходимо правильно распределить усилие и направление «пошатывания». Специалисту эта диагностика не составит проблем, а владельцу автомобиля не всегда удаётся нащупать этот люфт.
И так, если после диагностики ремонт балки задней оси неизбежен, остаётся определиться со стоимостью ремонта. После диагностики оптимально можно просчитать только начальную стоимость ремонта. Только полная разборка и дефектовка элементов балки позволит назвать окончательную стоимость ремонта, проще говоря на стоимость влияет время эксплуатации автомобиля с неисправной балкой.
Во время ремонта балки, вы столкнетесь со следующими вопросами:
- регулировка высоты подвески
- демонтаж или замена торсионов задней балки
- замена игольчатых подшипников задней балки
- замена осей, пальцев задней балки (Peugeot, Citroen)
- ремонт кронштейнов, рычагов задней балки
- замена сайлентблоков задней балки
- сопутствующий ремонт (тормозная система, подвеска, ходовая часть)
- только решение всех этих вопросов в комплексе обеспечит вам надёжную и долгосрочную эксплуатацию вашего автомобиля.
В процессе эксплуатации автомобиля необходимо производить осмотр балки один раз в год или через каждые 20000км. Пробега. Это позволит вам своевременно произвести следующий ремонт , и заметно сократит его стоимость.
Примерный срок службы балки составляет 60000 км. Но при правильной эксплуатации, своевременной диагностике, оперативном устранение мелких дефектов срок службы составит не менее 90000 км.